Из-за постоянно растущего риска наводнений близость реки становится реальной опасностью для 10000 жителей и их собственности. По этой причине RMD Wasserstraßen GmbH и шлюз Деггендорфа разработали план защиты от наводнения города Боген, как часть глубоких исследований по регулированию участка Дуная между Штраубингом и Фильсхофеном. План состоит в том, чтобы не дать паводковым водам с прилегающих районов попасть в город путем сохранения их в накопительном водохранилище с последующей откачкой с помощью насосов через канал Богена в Дунай.
Планирование на месте
Проект должен был осуществиться в виде реконструкции существующей дренажной станции таким образом, чтобы она могла работать совместно с двумя насосными. Это означало, что водохранилище, нагнетательный канал и некое количество трубопроводов должны быть построены с нуля.
Свободная земля Бавария и Германское правительство распределило работу по улучшению средств защиты от наводнений: RMD Wasserstraßen GmbH было поручено техническое планирование этого важного и технически сложного проекта, а фирме Raimund Höllein Carolinenhütte GmbH было доверено строительство станции.
Проектирование и тендерные операции
Плохое состояние существующих зданий и ограниченное пространство для требующегося оборудования представляло собой главную проблему. В дополнение к этому, арматура должна была выдерживать огромные давления в случае розлива.
По результатам открытого национального тендера компания VAG-Armaturen GmbH была выбрана для поставки трубопроводной арматуры. Кроме того, VAG-Armaturen GmbH была выбрана за ее хорошо известный ассортимент продукции и отличное качество, а также потому, что на проекте требовалось большое количество индивидуальных решений и нестандартных изделий.
По причине ограниченного пространства в дренажной станции, департамент сточных вод VAG планировал оборудовать приводы арматуры удлинителями штока с карданным шарниром. Планы были обсуждены и в конечном итоге приняты в тесном сотрудничестве с Höllein.
Производство арматуры и подготовительные работы были готовы начаться. Арматура была доставлена вовремя весной 2007 г. Но поскольку из-за многочисленных дождей строительство отложили, на самом деле она была доставлена раньше, чем нужно. Благодаря тому, что арматура была упакована в пленку, она была хорошо защищена и могла храниться на площадке на открытом воздухе.
Осенью 2007 г. была установлена следующая арматура:
- 30 шт. шлюзовых затворов VAG EROX® с электроприводом в исполнениях «стандарт», «Q» и «R», номинальных диаметров от Ду 200 до Ду 1200. Все 30 задвижек были индивидуального изготовления и специально усилены для высоких давлений до 1,2 бар (герметичность была проверена испытаниями, проведенными на заводе-изготовителе)
- 1 шт. шиберная задвижка VAG ZETA®
- 2 шт. обратных клапана RETO-STOP
- 3 шт. клиновых задвижки VAG EKO®plus
Вадим Хайнрих, координатор планирования от Höllein, поясняет: "VAG был очень важным партнером на этом проекте, который оказался действительно сложным. Но обе компании были максимально гибкими."