Электростанции. Башни прогресса
Все началось в 1866 году, когда Вернер фон Сименс изобрел динамо-машину и сделал возможной переда- чу электричества по проводам. Прежде для получения энергии применялись паровые двигатели, которые, наряду с первыми ветряными и гидроэлектростанциями, могли находиться только в непосредственной близости от объекта. Изобретение динамо-машины позволило разделить места производства и потребления энергии.
Шахтные электростанции начали сжигать уголь в паровых котлах, чтобы получить электричество для освещения подземных рудников, что пробудило интерес окрестных предприятий и домовладений к этому многофункциональному электричеству. Спрос рос быстро, и система электроснабжения разрасталась.
То, что началось со сжигания каменного угля, превратилось в использование органического топлива (бурого угля, нефти, газа), а в 1960-х были запущены пер- вые атомные электростанции.
А ведь первой была паровая электростанция, где горячий пар крутил турбину, которая питала генератор, который выдавал электричество. У всех них есть об- щая черта - система охлаждения, в которой вода охлаждается для повторного использования или отведения. Впуски и выпуски охлаждающих контуров открываются и закрываются различной арматурой, в том числе и производства VAG.
VAG как лидер отрасли играет ведущую роль в разработке надежной и безопасной арматуры. На больших электростанциях технологии в системах охлаждения должны быть максимально надежны и безопасны.
Клиновые задвижки применяются на впуске охлаждающей воды и на водосбросе, так как именно здесь важны надежность и герметичность. Поворотные затворы обеспечивают безопасную подачу воды к насосным станциям и соединительным трубопроводам. В сочетании с гидроприводами они становятся незаменимой защитой для главного насоса системы охлаждения. В специальном исполнении для систем центрального теплоснабжения или в больших диаметрах с UVV-замком, поворотные затворы столь универсальны, что могут использоваться на любом участке системы. Плунжерные регулирующие клапаны позволяют управлять давлением и всей массой воды. Гидранты гарантируют моментальный доступ к воде для пожаротушения. Воздушные клапаны обеспечивают быстрое выравнивание давления в системе охлаждения.
Вся эта арматура, части системы безопасности и управления есть у одного производителя - VAG.
Параметры анализируются нашими инженерами и тщательно рассчитываются. Вы получаете уникальный, точный продукт. 140 лет управления водой дают нам право гарантировать качество и надежность нашей продукции в сфере рационального водопользования.
К тому же, наша мобильная сервисная служба всегда готова помочь. Сервис от производителя гарантирует Вам техобслуживание и обучение персонала, а также возможность сопровождения пусконаладочных работ на Вашем объекте.
VAG EKN® Поворотный затвор
Надёжность, качество и долговечность сделали его важной частью протяжённых трубопроводов и систем водоснабжения, а также в промышленных и муниципальных водопроводах.
Варианты: - Для температур рабочей среды до 200°C - Гуммировка для защиты от коррозии Как предохранительная арматура с UVV-замком |
|
VAG CEREX® Поворотный затвор
Компактный затвор для различных технологических линий. Варианты L и W позволяют применять его в различных системах.
Варианты: Различные материалы профилированного уплотнения, вала и диска для применения в средах - газ - вода - сточные воды |
|
VAG DUOJET® Воздушный клапан
Компактная однокамерная конструкция с тремя функциями - вентилирование, впуск и выпуск воздуха на работающих трубопроводах. Коррозионно-устойчивые материалы и премиальное качество порошкового покрытия гарантируют надёжность на длительный срок.
Варианты: - С запорной арматурой для проверок - Корпус полностью из нерж. стали |
VAG HYsec Гидропривод с противовесом В сочетании с Поворотным затвором VAG EKN® или Плунжерным клапаном VAG RIKO® служит быстрозакрывающейся арматурой на впуске турбины и на насосных станциях, гидромеханическим предохранителем при разрывах труб, быстрооткрывающимся клапаном байпаса турбины.
Варианты: - E – внутренняя маслоподача - F – внешняя маслоподача PRO – спец. исполнение |
|
VAG EROX®plus Щитовой затвор
Затворы с запатентованной системой скольжения. Новая квадратная конструкция стандартизирует все ранние решения в одном затворе: квадратный проход, гладкая нижняя перемычка, может использоваться для регулирования потока в промежуточном положении.
Варианты: С маховиком, электро-пневмоприводом, выдвижным невыдвижным шпинделем, системой дистанционного управления VAG REMO |
|
VAG RIKO® Регулирующий клапан
Контролирует давление и объём потока в трубопроводе, гарантирует стабильное водоснабжение в любое время. Уплотнение плунжера, опоры вала и седла гарантирует коррозионную устойчивость и высокую производительность.
Варианты: - Стандартное седло, перфорированный или шлицевый цилиндр, конфигурация по заказу |
Электростанция Боксберг, Германия
2 VAG EKN® Поворотных затвора DN 2000 PN 10 с гидроприводом с противовесом |
|
Электростанция Йеншвальде, Германия
VAG CEREX®300-L Поворотный затвор в охлаждающей системе оборотного водоснабжения, VAG NOVA Надземный гидрант |
|
Электростанция Yangcheng, Китай
VAG DUOJET® Воздушный кла- пан, VAG EKO®plus Клиновая задвижка, VAG SKR Обратный клапан, VAG EKN® Поворотный затвор с VAG HYsec Гидроприводом |
|
Электростанция Даттельн, Германия
VAG EKN® Поворотный затвор VAG BETA® Клиновая задвижка Охлаждающая система оборотного водоснабжения |
|
Электроцентраль Мангейм, Германия
Теплоцентраль 3D-проектирование и поставка арматуры |