После завершения строительства в 2015 году станция вырабатывала 50 МВт энергии при скорости потока 30 м3/с. Для предотвращения вакуумной линии в случае порыва главного водовода в определённых точках нужно было установить воздушные клапаны. В 2012 году к проекту подключили VAG, который определил места установки воздушных клапанов и помог с выбором моделей.
По рекомендации VAG был заказан комплект оборудования. Это были Пружинные воздушные клапаны VAG (DN 600/800 PN 10); Автоматические воздушные клапаны VAG DUOJET® (DN 200) и Клиновые задвижки VAG EKO®plus, а также Плунжерные клапаны VAG RIKO® (DN 500, PN 25) и Поворотные затворы VAG EKN® с аксессуарами для установки. Позже поставщик турбин также выбрал Поворотные затворы VAG EKN® в качестве предохранительной арматуры.