Именно здесь, на берегу реки Асахан, China Huadian Engineering Corporation - один из крупнейших производителей электростанций в Китае - в рамках совместного предприятия построил гидроэлектростанцию Асахан.
China Huadian Engineering Corporation вместе с производителем электростанций, гидро- и водоохранным проектным институтом Beijing Guodian бесплатно для правительства Индонезии построили электростанцию и будут обслуживать ее 10 лет. После 10 лет объект перейдет в собственность правительства Индонезии, которое будет обслуживать его самостоятельно.
На стадии планирования и тендера стороны быстро поняли, что многие производители не могут удовлетворить требования к запорно-регулирующей арматуре для этого масштабного проекта. Все производители предлагали решение с помощью двойной задвижки, которое стороны отвергли из-за дополнительных расходов на дополнительную камеру задвижек, а также потому, что это бы усложнило управление и эксплуатацию арматуры.
VAG-Armaturen GmbH была единственной компанией, которая знала, что всего одним своим затвором может удовлетворить все технические требования:
- Нормальное давление: 170 м вод.ст.
- Максимальное давление: 240 м вод.ст.
- Открытие и закрытие в течение 120 секунд
- Автоматический двойной контроль
Заданная скорость 68 м3/c, вероятно, сделает этот затвор уникальным, поскольку это будет самым большим расходом через один затвор в мировой практике. Кроме того, международная сервисная сеть VAG позволяет компании присутствовать на все большем количестве объектов, так что компания может собирать арматуру, устанавливать управляющие устройства, оптимизировать процесс управления и проводить необходимые проверки сама.
Великолепная репутация, а также ряд важных рекомендаций качнули решение китайских компаний в пользу сотрудничества с VAG.
В августе 2009 года «гигантский малыш» прибыл в порт Белаван. Поскольку между Белаваном и Асаханом нет ни железной дороги, ни автомагистрали, огромный контейнер размером с гараж пришлось перевозить по сельским дорогам. Потребовалось более 50 часов, чтобы ценный груз достиг своего пункта назначения.
Три сервисных инженера VAG из Китая и Германии уже ожидали его, чтобы подключить гиганта к комплексной технологии управления.
Тяжелейший затвор был установлена быстро и умело. Специальный гидропривод WATTS был присоединен без каких-либо проблем. Но настал момент, которого все боялись: поставка соединительных кабелей была не полная. Ожидание новой поставки отодвинет завершение проекта по меньшей мере на один месяц, а кабели невозможно купить на месте. Три инженера VAG и руководитель проекта изучили схему подключения - и нашли решение: они могли бы обойтись без недостающего кабеля, добавив реле и внеся некоторые изменения в схему.
Они приступили к работе.
И это сработало: тщательное тестирование работоспособности показало, что все изменения были сделаны успешно. Все до единого требования по связи и управлению были удовлетворены. Но потом произошла вторая пугающая ситуация: дисковый затвор местного производителя заклинил во время водных испытаний и просто не двигался. Опасная ситуация. Изобретая решение на ходу, инженеры подключили к делу Конусный струйный затвор VAG. И, благодаря его быстрому времени закрытия, водосток сразу же был закрыт.
В конце изнурительных водных испытаний господин Чжан Цзи Сюн, руководитель проекта в China Huadian Engineering Corporation, сказал: «Я невероятно впечатлен конструкцией и качеством продукции VAG. Их арматура является самой надежной, которую я когда-либо видел. Если бюджет нашего следующего проекта позволит, мы бы хотели приобрести в VAG столько арматуры, сколько возможно».